Главная » 2013 Октябрь 14 » Рекламная кампания в Германии
15:33 Рекламная кампания в Германии | |
Германия, как известно, изобилует объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО. На её территории располагается тридцать восемь достопримечательностей такого рода (пятое место в мире по количеству), среди которых соборы, парки, дворцы и целые города. Для того, чтобы заинтересовать туристов вышеупомянутыми достопримечательностями, правительство страны начало масштабную рекламную кампанию. ![]() Deutsche Zentrale für Tourismus (Национальный комитет Германии по туризму) намерен потратить весь 2014 год на популяризацию этих мест под лозунгом "Всемирное наследие ЮНЕСКО в Германии: экологический и экокультурный туризм". На сайте комитета проекту отведена отдельная страница со списком и описанием объектов. Среди доступных языков есть и русский. К числу наиболее известных достопримечательностей относятся Ахенский собор, где за шесть веков было короновано 30 немецких королей и императоров; дворцово-парковый комплекс Потсдама; музейный остров Берлина и верхнегерманско-ретийский лимес — укрепления Римской империи, общей протяжённостью в 550 километров. По данным опроса Национального туристического офиса, для 34% посещающих Германию людей, значимыми достопримечательности являются именно по причине их нахождения в Списке. Проект Национального комитета по туризму также поддержали Национальное объединение памятников Всемирного наследия и Национальная комиссия ЮНЕСКО.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |