Главная » 2013 » Октябрь » 14 » Рекламная кампания в Германии
15:33
Рекламная кампания в Германии
Германия, как известно, изобилует объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО. На её территории располагается тридцать восемь достопримечательностей такого рода (пятое место в мире по количеству), среди которых соборы, парки, дворцы и целые города. Для того, чтобы заинтересовать туристов вышеупомянутыми достопримечательностями, правительство страны начало масштабную рекламную кампанию.



Deutsche Zentrale für Tourismus (Национальный комитет Германии по туризму) намерен потратить весь 2014 год на популяризацию этих мест под лозунгом "Всемирное наследие ЮНЕСКО в Германии: экологический и экокультурный туризм". На сайте комитета проекту отведена отдельная страница со списком и описанием объектов. Среди доступных языков есть и русский.

К числу наиболее известных достопримечательностей относятся Ахенский собор, где за шесть веков было короновано 30 немецких королей и императоров; дворцово-парковый комплекс Потсдама; музейный остров Берлина и верхнегерманско-ретийский лимес — укрепления Римской империи, общей протяжённостью в 550 километров. 

По данным опроса Национального туристического офиса, для 34% посещающих Германию людей, значимыми достопримечательности являются именно по причине их нахождения в Списке. Проект Национального комитета по туризму также поддержали Национальное объединение памятников Всемирного наследия и Национальная комиссия ЮНЕСКО.
Просмотров: 123 | Добавил: Рептилия | Теги: ЮНЕСКО, Германия, туризм, достопримечательности | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Для партнёров

    Наш опрос

    Куда бы Вы хотели отправиться следующим летом?
    Всего ответов: 4

    Статистика






    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0